Создание личного бренда для чайников

Дорогие будущие звёзды сетевого маркетинга и интернет-предпринимательства! Наша статья обращена именно к вам.

Может быть, прочитав эту фразу, вы решили не читать нашу статью, подумав, что "звезда" - это точно не про вас? Если так - то очень зря. Успеха может достичь каждый, если только он знает, что именно ему нужно делать для достижения своей цели. Возможно, вы станете легендой бизнеса в будущем. А начнётся всё именно с этой статьи!

Что такое бренд? Попробуйте найти у себя в голове наиболее точное определение этому слову. По большому счёту, это человек или компания, которые в первую очередь всплывают в памяти у большинства при мысли о той области, в которой они прославились. Например, если завести разговор о французских духах, вы сразу вспомните Коко Шанель, а если мы говорим о создании информационных технологий - Билла Гейтса и Стива Джобса. А вот если вы захотите вспомнить ещё кого-нибудь, вам уже придётся поднапрячь память, если только тема разговора не изучалась вами более плотно. Так вот, те, кого вы вспоминаете после небольшой заминки - просто известные личности. А вот те имена и названия, которые приходят вам в голову сами, моментально - это уже бренды.

Как стать брендом самому? Конечно же, это непросто - ведь бренды это не просто хорошие специалисты, это своего рода легенды. Однако это и не невозможно, а особенно в том случае, если та область, брендом в которой вы хотите стать, ещё не слишком изучена и эта ниша в ней пока не занята.

Мы изучили жизнь наиболее известных мировых брендов, их личные примеры и пути достижения своей цели, и вывели из этого ряд правил, придерживаясь которых, можно если не повторить успех этих людей-легенд, то, как минимум, приблизиться к нему.

Итак - что же нужно делать тому, кто твёрдо решился стать лучшим в своей области?.. Вам ​сюда

TEXT.RU - 100.00%


Комментарии:


  • Елена Конахевич
    2014-11-11 19:06:05
    ​Согласна с автором статьи, что нужно изучить путь и опыт предыдущих людей, которые достигли успеха в какой-то нише.
  • Лидия Иванова
    2014-11-15 19:12:16
    Да, актуальная тема, мы в ИнетПродюс как раз вышли на свой проект
  • Светлана
    2014-11-16 12:02:48
    Настойчиво идти к цели, знать что будут препятствия и быть готовым преодолевать их.​
  • Ольга Шишацкая
    2014-11-17 08:25:47
    ​Заманчивое предложение! Нажала ​сюда и зарегистрировалась.
  • Виталина Кононова
    2014-11-17 21:52:48
    ​В наше время действительно нужно задуматься над понятием бренда. И конечно, приложить усилия для его создания.
  • Лидия Голубева
    2014-11-18 12:11:55
    ​Хорошее дело делаешь, Елена!
  • Людмила Рудакова
    2014-11-19 21:11:20
    ​Спасибо...бренд -великое дело...через бренды раскрученных компаний появляется доверие или недоверие к той или иной продукции