​Создаём целевую страницу: 15 основных правил.

Когда ваш потенциальный клиент заходит на сайт, куда он попадает? Обычно, на главную страницу сайта. Главная страница тоже может быть ​целевой: ведь от этого зависит, закроет ли её пользователь или останется на сайте и впоследствии воспользуется вашим предложением. Иными словами - целевая страница убеждает пользователя в необходимости совершения какого-либо выгодного для вас действия: регистрации на сайте, подписки на его новости, приобретении вашего товара или услуги, заполнении анкеты... И так далее. На целевой странице должно быть размещено максимальное количество рекламы и информации, однако при этом она не должна быть перегружена (и в особенности - текстом).Что такое целевая (она же посадочная) страница и для чего она нужна? Давайте разберёмся с этим понятием.

Главное - компактность. Это не столько техническая необходимость, сколько психологическая: читателю и потенциальному клиенту подсознательно куда больше понравится ваша страница, если на ней он сможет найти всё, что захочет узнать, но в пределах своего экрана. То есть - так, чтобы ему не пришлось эту самую страницу прокручивать. Иногда бывает непросто так расположить все элементы целевой страницы (а их немало), но это возможно, и вы увидите - конверсия от такой странички будет куда выше, чем от обычной.

Что нужно разместить на целевой странице? Много что. Однако "что" здесь не самый важный вопрос, куда важнее - "как". Важно, чтобы страница действительно мотивировала будущего клиента к действию, чтобы все её элементы подталкивали его к тому, чтобы воспользоваться вашими услугами или приобрести ваш товар... Чтобы помочь вам сделать целевую страницу эффективной, мы разработали особые правила, состоящие из пятнадцати пунктов. Итак, что же вам следует сделать для достижения желаемого результата?.. Читайте ​ЗДЕСЬ


Комментарии:


  • Лидия Иванова
    2014-11-15 19:29:21
    ​Да, я как раз сейчас борюсь за свою главную страницу! Это очень важно, спасибо за подсказки!