Цвета и маркетинг: выбираем цвет правильно.

Те, кто имеет опыт в сфере сетевого маркетинга, знает, насколько важно произвести на своих интернет-посетителей хорошее впечатление. А этот эффект достигается непросто. Как и любое мнение, впечатление о вашей странице будет складываться из мелочей, которых в целом получается очень и очень много. Никогда не относитесь к деталям без должного внимания, ведь ваша страница - как мозаика, и именно детали - её фрагменты. Например, очень важным моментом является то, в какой цвет вы окрашиваете свою страницу (или баннер, визитку, обложку... Другими словами - всё, что только можно окрасить). Именно цвет диктует посетителям сайта его настроение, именно он привлекает ту или иную целевую аудиторию. Однако цвета нужно знать, нужно запомнить их значения.

Что может произойти, если вы неудачно выбрали цвет для своей страницы (или чего-либо другого)? Если вы просто подобрали плохо сочетающиеся цвета - это одно, тогда ваша страница попросту будет выглядеть некрасиво и аляповато, но это не будет иметь никакого отношения к маркетинговым приёмам. А вот если вы подберёте цвет без учёта целевой аудитории - это совсем другое дело.

Чтобы не быть голословными, мы приведём вам несколько примеров. Вы можете себе представить рекламу спортивных товаров, выполненную в нежно-розовых, "девочковых" тонах? Или же наоборот - например, линия детской косметики, реклама которой вся состоит из чёрных цветов? А ярко-жёлтую рекламу костюмов для солидных и обеспеченных мужчин? Вот в этом-то всё и дело.

Чтобы не попасть впросак, вам нужно знать, какой цвет что символизирует, с чем он подсознательно ассоциируется и где он чаще всего, в связи с этим, применяется. Опытные дизайнеры всегда знают это...

Ну а неопытные - стараются поскорее узнать, запомнить и применить на практике.

TEXT.RU - 100.00%


Комментарии:


  • Любовь Саркисян
    2014-09-19 16:28:19
    ​Всё верно, цветовая гамма определяет и первое впечатление, и настроение, и желание что-то делать...
  • Ольга Рюмина
    2014-09-20 10:13:30

    Несомненно, лучше обратиться к профессионалу, который быстро и гарантированно качественно выполнит оформление, чем рисковать потерей клиентов и всего бизнеса. Каждый должен заниматься своим делом.